Сваебойная машина: характеристики и использование

Сваебойная машина: принцип работы, технические характеристики, фото, устройство. Виды сваебойных машин

В начале строительства необходима закладка фундамента. Именно он принимает нагрузку все конструктивных элементов, и обеспечивает устойчивость.

Поэтому строительство прочного фундамента — это первоочередная цель любой строительной компании. Чтобы его создать, необходимо построить свайную конструкцию. Сваи представляют собой бетонные столбы, которые забиваются в землю.

Как правило, они изготавливаются из бетона. Сваебойная машина служит для быстрого выполнения данной работы.

Общие сведения

Данная техника было создана еще в советские времена.Сначала она использовалась при строительстве в холодной климатической зоне. То есть некоторые устройства не справлялись с тяжелым твердым грунтом. После этого их начали массово выпускать и использовать при создании фундамента на разных строительных площадках.

Построение фундамента выполняется в том случае, когда грунт обладает слабыми свойствами и неспособен выдерживать будущие конструкции. Сваебойная машина забивает сваи до более прочных слоев грунта.

Ее также используют для быстрого построения фундамента.Он становится надежнее, да и с экономической точки выгодно. Также ее применяют для установки винтовых свай. Они закручиваются в грунт на определенное расстояние, и обеспечивают надежную опору.

Винтовой тип применяется при сложном рельефе.

Сваебойная установка может работать при любых климатических условиях, то есть способна функционировать при температурах наружного воздуха от -40ºС до +40ºС. Скорость ветра не учитывается.

Производители

Ведущими производителями сваебойных машин является Швеция, Италия, Япония и Германия.На отечественном рынке лидирует Челябинский машиностроительный завод. Он предлагает широкий выбор устройств хорошего качества.

Кроме того, они предлагают запчасти на оборудование, а также оказывают помощь в ремонте или замене конструктивных элементов. Выпуская качественные машины, они поставляют их не только по России, но и в другие страны.

Применение

Сваебойная машина используется для строительства мостов, дорог, а также крупных промышленных заводов.Ее можно встретить и в условиях обычного строительства, где установка работает непрерывно.

Случается так, что сваи не забивают, а производят на строительных площадках. В таком случае работа машины заключается в бурении отверстий на определенную глубину.

Далее в скважину опускается арматура и заливается бетон.

Основные виды

Существует такие виды сваебойных машин:

  • Рельсовые — устанавливаются на рельсы. Такой вид применяется при возведении жилых районов, промышленных сооружений или других объектов, где необходимо использовать большое количество свай. Основным достоинством считается мощность. Среди недостатков выделяют сложность в сооружении, громоздкость и высокую стоимость.
  • Гусеничные — такие установки более мощные и могут поворачиваться на большие углы. Если нет потребности устанавливать рельсовый тип, применяют именно гусеничный вид машин. Их можно встретить при строительстве гражданских зданий, промышленных сооружений, а также при возведении причалов и портов. Работа на сваебойной машине данного типа слишком медленная. Для перевозки на другие строительные площадки необходимо использовать дополнительные платформы.
  • Колесные — главными преимуществами являются высокая скорость передвижения.

Конструктивные элементы оборудования

Устройство сваебойной машины зависит от принципа работы. Итак, существуют такие виды установок:

  1. Механические машины. Они являются массивным и тяжелым ударным инструментом, монтируются на специальных штангах. Тяжелым молот поднимается на расстояние порядка 5 метров при помощи канатного устройства. Далее он забивает сваю до тех пор, пока не будет опущен на определенную глубину. Их недостатком является низкая производительность, поэтому их не применяют на тех строительных площадках, где нужно выполнить большой объем работ.
  2. Вибрационные машины. Это оборудование применяют только при наличии мягкого грунта, например, суглинка или песка. В их конструкции предусмотрены дисбалансы, которые при работе создают сильную вибрацию. В дальнейшем она воздействует на сваю, и она погружается. Вместе с вибрацией используется ударный момент. Сваю можно вытащить в любой момент, если появилась необходимость. Сваебойная машина, фото которой представлено в статье, является качественным и надежным оборудованием.
  3. Ударные машины. Специальный цилиндр устанавливается в верхней части установки, по нему в дальнейшем будет двигаться ударный элемент. Когда ударник опускается, воздух внутри цилиндра сжимается. При попадании на сваю происходит соединение сжатого воздуха и топлива, благодаря чему возникает дополнительная энергия, которая направляется на усиленное погружение. Часть из нее тратится на возвращение ударного элемента в исходное положение. В верхней части машины находятся клапаны. Одни служат для забора воздуха, а другие — для отвода продуктов сгорания. Одни служат для забора воздуха, а другие — для отвода продуктов сгорания. Благодаря свое силе, оборудование данного типа широко используется как в гражданских, так и промышленных целях.

Сваебойная машина: технические характеристики

Среди технических характеристик выделяют такие как:

  • производительность;
  • глубина погружения сваи;
  • габаритные размеры сваи;
  • скорость подъема;
  • грузоподъемность;
  • габаритные размеры мачты и ее уклон наклона;
  • рабочие характеристики трактора.

При выборе сваебойного устройства в первую очередь обращают внимание на максимальный диаметр сваи, а также ее длину.

Сваебойная машина: принцип работы

Принцип работы сваебойной машины заключается в непрерывном сверлении грунта.Это касается буровых установок. При помощи вращения шнека получается скважина определенной глубины.

После этого в нее опускается свая и при помощи ударного инструмента загоняется в грунт. Весь процесс работы выполняет машинист, сидя в кабине.

Это очень удобно, так как если необходимо сделать другое действие, не нужно перевозить устройство и менять конструктивные детали. С помощью данного оборудования выполняются такие действия:

  • свая поднимается на расстоянии 5 метров и закрепляется в опоре молота;
  • устанавливается будущее направление вхождения свая;
  • забивка опоры;
  • удаление лишних элементов сваи.

Забивание сваи происходит до тех пор, пока не будет достигнута отметка, заданная в строительном проекте. При этом выдается приказ об отказе. Эта отметка показывает значение глубины при последнем ударе молота.

В процессе работы строители следят за углом наклона сваи. Если показатель отклоняется, то производятся работы по возвращению в заданные параметры. Если действия не помогают, то сваю вытаскивают и начинают процесс заново.

Отзывы

Сваебойная машина используется при возведении фундаментов различных гражданских и промышленных зданий. Любой строитель, который занимается этим, знаком с данным оборудованием. Особых нареканий на работу не было, одни сплошные положительные отклики.

Оборудование может выйти из строя только в том случае, когда его неправильно подберут под строительную площадку. При этом учитывают характер грунта, климатические условия и тип работы. Существуют только мелкие недостатки при использовании рельсовых и гусеничных типов.

Отрицательные стороны первого типа — громоздкость конструкции, высокая стоимость и большие затраты времени на ее монтаж. Недостатками гусеничных машин является проблема в транспортировке.

Для перевозки на другую строительную площадку необходимо использовать специальные платформы.

Стоимость

Безусловно, приобрести сваебойную машину стоит довольно дорого.Они нужны для многих строительных фирм, которые в дальнейшем будут заниматься установкой фундаментов. На сегодняшний день их стоимость доходит до 500 тысяч долларов.

Очевидно, что такую сумму может потянуть не каждый. Для одноразового использования можно и арендовать оборудование. Данный метод получает все большее распространение. В зависимости от технических характеристик и особенностей строительной площадке арендуют разные виды сваебойных устройств. Цена варьируется в пределах от пятисот до четырех тысяч рублей за час работы.

Заключение

При выборе сваебойной машины следует обязательно учитывать тип работы, а также климатические условия местности и состояние грунта. Еще одним важным показателем является объем строительных работ. Не все сваебойные установки способны выполнить необходимый объем.

Если все факторы учтены верно, то фундамент получится прочным и надежным. Сваебойные машины, характеристики которых отвечают всем строительным условиям, выполняют качественную работу.

Кроме того, на такую технику можно устанавливать дополнительное бурильное оборудование, которое служит для получения скважин различной глубины.

Итак, мы выяснили все основные особенности данных машин.

Источник: http://info-4all.ru/biznes/svaebojnaya-mashina-princip-raboti-tehnicheskie-harakteristiki-foto-ustrojstvo-vidi-svaebojnih/

Бурильно-сваебойная машина БМ-811

На данной странице представлена информация о функциональных возможностях и технических характеристиках бурильно-сваебойной машины БМ-811, сфере ее применения и конструктивных особенностях.

Данную копровую установку компания «Богатырь» предлагает в аренду для проведения буровых работ при обустройстве свайных фундаментов. Мы готовы перебазировать БМ-811 на объекты расположенные в Московском регионе в самые оперативные сроки в сопровождении квалифицированных операторов.

БМ-811 — преимущества машины, скорость работы, стоимость аренды, полезная информация по данной технике.

ОО «Богатырь» может предложить своим клиентам оборудования, которое необходимо при проведении свайных работ. Сваебойные машины доказали свою эффективность при работе в песчаных грунтах, строительстве свайных фундаментов, особенно если речь идет про буронабивной свайный фундамент.

Вы можете подробнее посмотреть характеристики нашей сваебойной машины.

Описание  Бурильно-сваебойной машины БМ-811

Бурильно-сваебойное оборудование буровой установки БМ-811 выпускается в трех вариантах конкретной комплектации: бурильная машина, бурильная установка со сваебойным оборудованием и копровая установка. Наиболее распространенный вариант — бурильно-сваебойный — обеспечивает ведение нескольких типов работ: бурение и погружение, погружение свай и бурение полным шнеком.

В качестве механизма для ударного погружения свай в БМ-811 используется  трубчатый дизельмолот СП-75А, обладающий весом бойка в 1.25 тонн. СП-75А отличается эффективным соотношением веса ударной части и развиваемой энергии (29 кДж), благодаря чему БМ-811 продуктивно погружает ЖБ сваи и шпунт весом до 3 т. во все распространенные в Подмосковье типы грунта.

Рис: Бурильно-сваебойная машина БМ-811

Важно! Буровая оснастка БМ-811 представлена колонной шнекового типа, работающей от гидравлического привода. Длина буровой колонны составляет 8 метров, при необходимости она может наращиваться с помощью телескопического удлинителя до 15 м.

С целью обустройства буронабивных свай БМ-811 комплектуется полым шнеком, обладающим внутренним каналом для заполнения скважины бетонной смесью. Буровая колонна с полым шнеком представляет собой составную конструкцию, наращивание которой осуществляется посредством стыковки секций шнека с помощью резьбового соединения. 

Стандартная модификация этой модели устанавливается на шасси тяжелых грузовиков (например, «Урал»). Но наиболее приемлемым вариантом автомобильного обеспечения является использование автомашины КрАЗ.

Его высокая проходимость, устойчивость и надежность в сочетании с очень высокой мощностью двигателя позволяет в результате бурильно сваебойной машине проводить сложные работы в самых труднодоступных местах с рельефом разных характеристик.

Существует возможность комплектации машин бурами с целью проведения работ в грунте до 4-ой категории включительно. Подобная строительная техника практически не имеет аналогов в России.

Назначение и применение БМ-811

БМ-811 — многофункциональная копровая машина, способная выполнять разноплановые технологические операции при обустройстве фундаментов на ЖБ сваях:

  • Бурение скважин лидеров для погружения свай и шпунта, бурение под набивные опоры, бурение методом CFA для создания буронабивных свай;
  • Погружение ЖБ свай и металлического шпунта ударно-забивным способом.

Способность БМ-811 независимо от другой спецтехники осуществлять весь спектр свайных работ сделали данную установку одной из наиболее востребованных копровых машин в большинстве сфер строительства.

Рис: БМ-811 в процессе работы

Бурильно-сваебойная машина БМ-811 используется для выполнения следующих операций:

  • Создания скважин под забивку свай;
  • Обустройство фундаментов из буронабивных и набивных свай;
  • Возведение шпунтовых ограждений, укрепление котлованов, оползневых зон и создание герметичных резервуаров из шпунта Ларсена;
  • Забивки опор наземных трубопроводов и линий электропередач;
  • Создание пробных скважин при проведении геодезических исследований строительных участков;
  • Бурение гидрогеологических скважин на воду
Совет эксперта! БМ-811 оборудована эффективной системой охлаждения основных рабочих узлов, что позволяет эксплуатировать ее в температурном диапазоне -40+40 градусов. Машина эффективно вскрывает вечномерзлые и высокоплотные грунты, благодаря чему она является востребованной моделью МБУ при буровых работах в северных регионах России.

Рис: Бурение лидерных скважин БМ-811

Общие возможности

Вы можете узнать подробнее как классифицируются машины для свайных работ

Читайте также:  Плиты фундамента: размеры фундаментных плит и блоков фл

Особым плюсом БМ-811 является способность забивать в уже пробуренное отверстие сваи без всякого переоборудования, при этом не меняя позиции. Максимальная глубина бурения скважин — до 8-ми метров всего за проход шнековым буром.

Существует возможность бурить скважины на тех участках, где присутствуют плывуны и «линзы», при этом получая чистую и ровную скважину, что позволяет достигать давление на забой до 10-ти тонн.

Гидроагрегаты этой модели имеют упрощенную схему компоновки, вместо электроуправления применяется ручное управление с гидроусилителем. БМ-811 оборудована отапливаемой кабиной оператора, что крайне важно для северных районов.

Отличительной чертой БМ-811, в сравнении с аналогами, является повышенная мощность бурового оборудования, что обуславливает минимальные затраты времени на разработку скважин в почве до 4-ой категории твердости.

Источник: https://kommtex.ru/buronabivnoy-svaynyy-fundament

Сваебойная техника и современная автомагистраль связаны воедино

Сваебойное оборудование уже давно стало неотъемлемым элементом дорожно-строительных технологий. Начало строительства любого жилого здания, моста или промышленного сооружения, а также оформление трасс защитными барьерами и шумоизолирующими экранами, ограждениями пешеходных переходов и дорожными знаками начинается с привлечения сваебойной техники.

Опоры дорожных барьеров, дорожных знаков, металлических ограждений, отделяющие проезжую часть от тротуаров в жилых зонах, а также опоры других подобных дорожных сооружений выполняют несущую функцию и отвечают за прочность всей конструкции. От того, насколько правильно и надежно будут установлены эти опорные элементы, зависит в том числе даже внешний вид того или иного участка трассы или микрорайона, где устанавливаются подобные сооружения.

Установить опору можно различными способами, но в описанных выше конструкциях наиболее оптимальным считается забивание опор в грунт. Для выполнения этой операции чаще всего используют сваебойные установки – копры.

Согласитесь, ведь забивать опоры дорожных барьеров или стоек дорожных знаков, особенно при массовой их установке, быстрее, проще и дешевле, чем предварительно бурить яму, затем завезти стройматериалы, готовить раствор бетона и наконец, бетонировать установленную опору для фиксации ее в грунте. К тому же в пользу забивания опор говорит и то, что сваебойные установки конструктивно сделаны так, что они не только забивают сваи, но и удерживают их в нужном пространственном положении, с соблюдением углов относительно вертикали. Забивать, безусловно, проще, но при наличии оборудования.

Следует, однако, учитывать, что опора, забиваемая в грунт, должна быть надежно защищена специальным покрытием от коррозии. В противном случае буквально через пять лет часть стойки, находящаяся в грунте, может потерять свои опорные качества или, по сути дела, сгнить. Забетонированные же опоры рассчитаны на многолетнюю эксплуатацию даже без специальной антикоррозионной подготовки.

Пользуемся своим, проверенным

Нашим дорожным службам отечественная промышленность предлагает сваебойные установки, позволяющие оперативно устанавливать опоры дорожных защитных сооружений, соблюдая при этом все проектные и ГОСТовские требования, предъявляемые к барьерным и другим дорожным конструкциям.

Московское предприятие ЗАО «Энергопром-Инжиниринг» специализируется на разработке и производстве малогабаритных сваебойных машин. Предприятие также выпускает гидроцилиндры самых различных типоразмеров и назначения. Кроме того, «Энергопром-Инжиниринг» реализует гидравлические насосные станции собственного производства.

Для установки дорожных ограждений и их последующего ремонта, а также для бурения отверстий в грунте и асфальтобетоне в 2011 г. конструкторы предприятия создали компактную самоходную машину МСУ-800. Разработка оказалась очень удачной и понравилась отечественным дорожным службам.

Более того, ее на практике стали использовать для выполнения различных вспомогательных операций в ходе дорожно-строительных работ, например при укреплении откосов и стен котлованов.

Установки МСУ сегодня используют для погружения свай в полевых условиях, например при установке солнечных батарей или монтаже ограждений на удаленных объектах.

Сегодня предприятие серийно выпускает кроме самоходной установки МСУ-800 модель МСУ-800К, оснащенную платформой для установки на любой бортовой грузовик г/п более 2 т. Установка МСУ-800К не имеет собственного шасси, и поэтому ее масса намного меньше, чем масса МСУ-800: если вес самоходной машины 3,6 т, то облегченный вариант без шасси весит всего 2 т.

Покупателям также предлагается «усиленная» модификация – модель МСУ-1200А массой 2,5 т. Она не имеет собственного шасси и предназначается для монтажа в кузове грузовика г/п от 2,5 т и выше.

В модели МСУ-1200К используется копровая установка с более мощным гидравлическим молотом, чем в других моделях.

Энергия удара в МСУ-1200К – 1210 Дж, тогда как энергия удара в МСУ-800 и 800К не превышает 849 Дж.

Особенностью МСУ-1200К является и то, что сваебой может забивать опоры с правого и левого бортов машины, а также с задней части кузова, и это значительно упрощает и облегчает работу дорожных работников.

Назначение машин серии МСУ – установка и извлечение опор дорожных барьеров, монтаж дорожных ограждений, установка стоек и монтаж дорожных знаков. В качестве главного привода во всех установках используются дизельные двигатели Hatz 2L41C мощностью 22,5 кВт.

Двигатель полностью подготовлен для зимней эксплуатации, он укомплектован предпусковым подогревателем, а также системой подогрева бака гидросистемы. Разработана даже версия полярного исполнения машин МСУ.

В полярном варианте рукава высокого давления изготавливаются из холодоустойчивого материала, рассчитанного на эксплуатацию при температуре до –55 °С. Максимальное давление в гидросистеме трансмиссии установки составляет 20МПа, а в системе рабочего оборудования – до 15МПа.

Установки МСУ могут «загонять» в грунт стойки длиной до 3 м, причем для погружения стойки затрачивается от 1 до 3 минут. Частота ударов гидромолота находится в диапазоне от 450 до 900 ударов в минуту.

Мод. МСУ-800 благодаря собственному шасси может передвигаться со скоростью до 4 км/ч и при этом еще буксировать прицеп массой до 2,5 т, в котором могут как раз транспортироваться стойки, требующие установки, а также вспомогательный инструмент.

В комплектацию МСУ входит шнековый гидробур Ø150 мм, способный бурить на глубину до 1,2 м. Крутящий момент штатного гидробура составляет 1886 Н.м, но опционно производитель может установить более мощный гидробур, развивающий крутящий момент до 2900 Н.м.

В гидросистеме МСУ имеется вмонтированный блок БГ-1, позволяющий подключать дополнительный гидравлический инструмент прямо во время работы молота.

Московская компания предлагает по согласованию с покупателем для расширения возможностей машин комплектовать МСУ ручным гидроинструментом: гидравлическими отбойными молотками, отрезными и шлифовальными машинками, ударными гайковертами, перфораторами для разрушения бетонных покрытий.

Специалисты «Энергопром-Инжиниринг» также могут установить и подключить сварочный аппарат с генератором. В этом случае можно подключать к МСУ дополнительный электроинструмент.

Кроме того, установки МСУ оснащаются экстрактором, с помощью которого из грунта извлекаются стойки, требующие ремонта.

«МДН-Пром»: опыт многих лет при производстве сваебоев

В машинах, созданных компанией «Энергопром-Инжиниринг», используется гидропривод, такой же подход выбирают и ведущие зарубежные производители техники по обслуживанию и содержанию дорог. Но в российской практике распространен пневмопривод в сваебойном оборудовании.

Использование пневматики в конструкциях дорожных машин имеет определенные недостатки. Например, необходим мощный компрессор для эффективной работы пневмомолота. Хотя, безусловно, автоматизация работ, даже с использованием пневматики, многие годы выполнявшихся с помощью кувалд и молотов, стала настоящим прорывом в дорожно-строительной индустрии.

 

Первый отечественный пневматический сваебой ПМП-6262, используемый в сфере дорожного строительства, начала выпускать в 1998 г. компания «МДН-Пром» из Подольска.

Она многие годы специализируется на производстве сваебойных установок ПМП-6262, ППМ 3.0, ППМ-3.5.

Специалисты предприятия анализируют отзывы с мест об эксплуатации выпускаемой ими техники и оперативно вносят корректировки, устраняя «слабые звенья» конструкции.

В 2009 г. конструкторы «МДН-Пром» представили дорожникам новую модель сваебойной установки – KD max. Эта машина может забивать в грунт опоры длиной до 2,9 м. В конструкции использован новый пневмомолот, увеличивающий энергию удара до 450–850 Дж, что значительно выше энергии удара, создаваемого молотами прежних моделей производства «МДН-Пром».

Еще одной разработкой, также впервые появившейся на нашем рынке в 2009 г., стала свае-бойная установка ДЗСУ-09. Новая модель выгодно отличается от своего предшественника ПМП-6262 значительно меньшей массой.

Масса ПМП-6262 составляет 0,78 т, а ДСЗУ-09 весит всего 0,365 т. При этом энергия удара этих установок одинакова и достигает 766 Дж.

Единственное, в чем, пожалуй, проигрывает ДСЗУ-09 своему «предшественнику», это длина забиваемой стойки: ПМП-6262 «работает» со стойками длиной до 2,5 м, а ДСЗУ может «осилить» лишь 1,8 м.

 «Магистраль» выбрала верное направление

ООО «Магистраль» с 2007 г. производит и реализует дорожным службам страны качественные сваебойные дорожные установки. За восемь лет выпущено немало сваебоев, но за весь период работы имел место только один случай возврата сваебойной установки ППМ предприятию, да и то, как говорят, случай весьма спорный.

Технология забивки стоек копром довольно проста. Копер доставляется грузовиком к месту выполнения работ, выгружается и переводится из транспортного положения в рабочее, то есть дорожники вручную поднимают мачту копра, лежащую горизонтально. В вертикальном положении мачта фиксируется.

Далее сваебойную установку подкатывают к месту установки опоры, и молот погружает стойку длиной 1,7 м в грунт, на что затрачивается 15–20 сек. Когда копер заканчивает погружение, его подкатывают к месту погружения следующей стойки.

Цикл, включающий забивание стойки, перемещение сваебоя к месту установки следующей стойки и подготовку его к погружению этой стойки, занимает чуть больше минуты.

«Магистраль» является разработчиком сваебойных установок, известных под торговой маркой «КОПРА». До 2012 г. предприятие серийно выпускало сваебойные установки ППМ 3.0и ППМ 3.5, комплектуя их пневмомолотами ПМ-100. Эти установки вполне успешно работают и сегодня по всему СНГ, забивая сваи, стойки, опоры длиной до 2,0 м (ППМ 3.0) и до 2,5 м (ППМ 3.5).

Но руководством ООО «Магистраль» было принято решение с 2012 г. эти модели заменить более современными, хотя тоже пневматическими. Модель ППМ 3.

5 была заменена облегченной моделью ППМ 4-100, а также стали производить более мощные сваебои серии ППМ 4-150 и ППМ 5-150 с повышенной на 60–70% энергией удара. Энергия удара в сваебоях ППМ 3.

5, а затем и в ППМ 4-100 составляет всего 170–420 Дж, новые же модели ППМ 4-150 и ППМ 5-150 обеспечивают показатель в 250–680 Дж. При этом масса новых сваебоев почти не увеличилась, масса ППМ-4-150, например, не превышает 0,3 т.

Использование пневмомолота ПМ-150 в новых установках позволяет погружать стойки длиной до 2,5 м (ППМ 4-150) и до 3,0 м (ППМ 5-150) за 20–25 сек. Специалистами «Магистрали» была модернизирована и первая российская модель сваебоя ПМП-6262.

Сегодня предприятие выпускает более современную модель ПМП 6-100 с энергией удара до 420 Дж, а также модель ПМП 6-150, развивающую энергию удара до 680 Дж.

Повышенные мощностные характеристики позволяют использовать современные установки торговой марки «КОПРА» для погружения свай при укреплении берегов водоемов, стен котлованов, устройства фундаментов различных построек.

Конкуренты у нас серьезные

Как отмечалось выше, наши зарубежные конкуренты используют уже давно гидравлику в сваебойных установках. В качестве примера компактного и удобного использования мобильной гидростанции и гидравлических копров для установки и вытаскивания опор, столбов, стоек хотелось бы обратить внимание на гидравлический инструмент, выпускаемый компанией Atlas Copco.

Компания предлагает гидравлические копры серии LPD, предназначенные для забивки различных стоек. Копер, предварительно подсоединенный к гидростанции, устанавливается сверху забиваемой опоры и погружает ее в грунт за считаные секунды.

В Atlas Copco предлагают передвижные гидростанции собственной разработки, работающие на электроэнергии, бензине, дизтопливе. В моделях, использующих электроэнергию, функции главного привода выполняют электродвигатели мощностью от 5,5 до 11 кВт.

В гидростанциях, работающих на бензине, установлены двигатели Honda GX и B&S Vanguard разных модификаций мощностью от 6,6 кВт до 13,2 кВт.

А в гидростанции, работающей на дизтопливе, главным приводом является дизельный Lombardini ДВ 440 мощностью 7,5 кВт.

Читайте также:  Фундамент для частного дома своими руками: виды и технологии

Эти гидростанции создают поток масла в пределах от 20 до 40 л/мин., именно такой поток и используется в работе гидрокопров Atlas Copco. В зависимости от мощности копра задаются характеристики условного погружаемого столба, а именно его диаметр. Копры серии LPD забивают в грунт опоры диаметром от 40 до 150 мм, собственная же масса копра составляет всего 30–40 кг.

В компании Atlas Copco также предлагают различные специнструменты, облегчающие труд дорожника, и адаптеры различного профиля, позволяющие погружать стойки, не деформируя их верхние края.

Для извлечения стоек с условным диаметром до 200 мм из мест погружения Atlas Copco предлагает гидравлический домкрат мод. LPP 10HD. Этот домкрат создает усилие до 6 т, полное же его тяговое усилие достигает 10 т.

Масса самого домкрата LPP 10HD не превышает 60 кг.

Компания Turchi из Италии с 1970 г. занимается производством гидравлических машин для монтажа барьерных ограждений.

Для забивки опор ограждений компания Turchi производит как мобильные сваебойные машины, так и навесные установки, монтируемые на тракторах и грузовиках.

Покупателям предлагаются варианты, в которых для привода такой установки применяется двигатель базового шасси, а также конструкции с автономным двигателем. Самоходные модели сваебоев Turchi разработаны как на колесном, так и на гусеничном ходу.

Сваебойные установки Turchi выполняют высокоскоростное забивание стоек и свай в грунт, дорожное полотно или в бетонные покрытия, с помощью этих установок можно бурить анкерные отверстия.

Покупателям предлагается комплектация машин бурами различных диаметров для бурения рыхлых и глинистых почв, а также гидро-оборудование для выполнения бурения отверстий в бетоне. Среди опций имеется и пневмомолот, способный пробивать отверстия в бетоне или камне диаметром до 250 мм.

В компании Turchi могут предложить покупателю установить гидравлический коронковый бур, применяемый для бурения с помощью алмазных коронок. Такой бур позволяет делать отверстия в армированном бетоне, в слоях асфальтобетона, в скальных породах.

Сваебойные установки в компании Turchi также могут оснастить системой лазерного нивелирования, рейкой контроля расстояния, электрогенератором и усиленным экстрактором, вытаскивающим толчковым методом опоры, требующие замены, из мест установки.

Сегодня компания в России предлагает пять моделей массой от 1,6 до 4,5 т , которые быстро и аккуратно погружают опоры длиной от 2 до 4,4 м. В стандартную комплектацию машин входит плоский боек и матрица того профиля, который укажет заказчик. Машины имеют большой диапазон настроек.

Гидравлический привод мачты молота позволяет смещать мачту в горизонтальной и вертикальной плоскости, наклонять мачту на угол до 40° от вертикальной оси в двух направлениях, выдвигать мачту на расстояние до 1,4 м от края шасси.

Устройство мачты позволяет погружать опору в грунт, оставляя над поверхностью только 150 мм.

 GAYK Baumaschinen GMBH в России не первый год

Одним из самых известных иностранных поставщиков установок для забивания стоек и опор в Россию является немецкая компания Gayk Baumaschinen GMBH. Уже более 35 лет эта компания на своем заводе в г. Ашаффенбурге производит одни из лучших в мире сваебойные установки.

Компания поставляет самоходные гидравлические сваебои на гусеничном ходу, полностью автономные. К наиболее популярным у наших дорожных служб относится мод. HRE 1000, оснащенная дизельным двигателем Hatz 2L41C мощностью 24,5 кВт, а также мощной гидростанцией. Масса установки – 3,6 т, при этом самоходная сваебойка забивает за секунды стойку длиной до 3,6 м.

Модель HRE 3000 имеет более мощный привод, двигатель Hatz 3L42C развивает мощность в 34,4 кВт. В комплект установки входит электростанция, с помощью которой можно выполнять работы электроинструментом мощностью до 3,7 кВт. Обе установки в базовом исполнении рассчитаны на погружение стоек длиной до 3 м, но опционно предлагается комплектация, позволяющая забивать опоры длиной и до 4 м.

Среди навесных сваебойных конструкций широко используется мод. HRE-L. Разобраться, как монтировать это навесное сваебойное устройство, может даже не очень квалифицированный слесарь, настолько все просто и понятно. Мод.

HRE-L монтируется на любое грузовое транспортное средство г/п от 5 т. В упрощенном, экономЖЖЖварианте исполнения установка HRE-L не имеет собственной гидронасосной станции и подключается к гидросистеме базового шасси.

Но специалистами GAYK предлагается и вариант HRE-L, укомплектованной собственным гидроприводом.

Использование современных сваебойных установок позволяет не только облегчить труд дорожников, но и производить установку дорожных ограждений быстро и качественно, строго по требованиям ГОСТа. А высвободившиеся при этом работники могут эффективно трудиться на других объектах, ведь объемы дорожно-строительных работ в стране, как известно, не просто велики, а огромны.

Источник: https://os1.ru/article/4306-svaeboynaya-tehnika-i-sovremennaya-avtomagistral-svyazany-voedino

Машины и оборудование для свайных работ Назначение

Машины и оборудование для свайных работ • Назначение и область применения • Классификация свайных погружателей

Машины для погружения сваи делятся на следующие группы: 1. ударного действия 2. вибрационного и виброударного действия 3. ма шины для вдавливания и для завинчивания свай. Существуют также машины, работающие по сме шанному принципу, например, вибровдавливающие ма шины.

Классификация машин и оборудование для свайных работ Копры и копровое оборудование Свайные молоты и погружатели Буровое оборудование Машины для укладки и уплотнения бетонной смеси Машины и оборудование для резки голов сваи Технологическая остнастка для свайных работ Оборудование для свайных работ

Назначение и классификация машин для свайных работ Технологический цикл забивки (погружения) свай состоит из трех основных операций: захвата и установки сваи в проектное положение; погружения сваи в грунт до проектной отметки или «отказа» , т. е. возникновения сопротивления большего, чем усилие погружения; перемещения сваебойной установки от забитой сваи к месту погружения следующей.

Способы погружения сваи в грунт: 1. Забивка сваебойным молотом 2. Забивка с одно временным подмывом грунта одой в 3. Вибропогружение 4. Вдавливание 5. Ввинчивание 6. Образование предварительной скважины в грунте — лидером (пробойником) с после дующим погружением сваи. В промышленном и жилищ ном строительстве наиболее распространенным является способ забивки свай сваебойными молотами.

Классификация свайных погружателей Паровоздушный молот Вибровозбудитель Буровое оборудование Вибромолот

Классификация свайных погружателей

Сваебойный молот

Сваебойные молоты делятся на: • Механические • Паровоздушные • дизель молоты • электрические (вибропогружатели и вибромолоты).

По типу управления различают молоты: • с ручным • полуавтоматическим • автоматическим Главными параметрами технической характеристики сваебойных молотов является масса ударной части и энергия удара.

Рабочий цикл молота состоит из подъема ударной части (холостой ход) и падения ударной части до соударения с оголовником сваи (рабочий ход).

Механический сваебойный молот представляет собой массивную чугунную отливку, которая по направляющим мачты может подниматься канатом, перекинутым через головной блок и навиваемым на барабан лебедки (обычно фрикционной), и падать при расцеплении захватного устройства под действием собственной массы на головку сваи.

Паровоздушные сваебойные молоты приводятся в действие силой пара или сжатого воздуха, воздействующих непосредственно на ударную часть молота, и подразделяются на паровоздушные молоты простого действия и паровоздушные молоты двойного действия

Паровоздушный молот простого действия 1 тяжелый цилиндр 2 поршень 3 поршень 4 крышка цилиндра 5 полый шток 6 рейка 7 серьга 8 колено вала 9 рычаг 10 шатун 11 коленчатый вал 12 корпус парораспределительного устройства 13 поршень 14 тяга 15 головкка 16 направляющая штанга 17 механизм поворота 18 приливы 19 пята

Дизель-молот • Дизель молот — устройство для забивания свай в землю

Дизель-молоты. В дизель молотах используется энергия, высвобождающаяся при воспламенении топлива. Рабочий процесс дизель молота аналогичен процессу двухтактного дизеля. При воспламенении топлива образовавшимися газами подбрасывается тяжелый поршень, при обратном падении которого наносится удар по свае.

Схема штангового дизельного молота 1 -блок-поршень 2 -цилиндр 3 -рычаг 4 -форсунка 5 -крюк 6 -траверса 7 -приливы для удержания молота в направляющих 8 -кошка 9 -направляющие штанги 10 — топливный насос 11 — топливопровод 12 -серьга 13 — сферическая плита 14 — наголовник.

Схема трубчатого дизельного молота 1 неподвижный рабочий цилиндр 2 поршень 3 пята 4 центр , вдавливаемый в торец деревянной сваи. 5 топливный насос 6 рым болт 7 расходный резервуар 8 цилиндрическая пробка

Гидравлический молот Гидравли ческий мо лот — сменное рабочее оборудование гидравлических экскаваторов, гидрофицированных машин (стационарных глыборазбивочных установок, погрузчиков, манипуляторов, сваебойных копров), используемое для обработки прочных материалов или погружения свайных элементов действием ударов падающих частей, разгоняемых жидкостью, находящейся под высоким давлением

Характеристики гидравлических молотов — разрушителей: • энергетический диапазон 0, 5… 20 к. Дж; • частота ударов 10… 40 Гц; • Гидравлических молотов — сваебоев: • энергетический диапазон 20… 100 к.

Дж; • частота ударов 0, 7… 3 Гц; Применение гидравлических молотов • разрушение скальных грунтов, бетонных и железобетонных конструкций, мерзлого грунта; • уплотнение рыхлого грунта; • вскрытие асфальтобетонных покрытий; • вскрытие различных подземных коммуникаций; • объёмная и листовая ковка; • погружение свайных элементов; • ударное погружение свай.

Классификация гидравлических молотов По типу • гидромолоты открытого типа; • гидромолоты закрытого типа (малошумные, снижающие разрушающее воздействие на базовый экскаватор); По типоразмерной группе • легкие гидромолоты (предназначены для экскаваторов массой 0, 35… 12 т); • средние гидромолоты (применяются в работе с несущими машинами массой 8… 120 т); • тяжелые гидромолоты (используются для техники, масса которой более 120 т); По назначению • гидромолоты разрушители (предназначены для разрушения и вскрытия скальных грунтов, бетонных и железобетонных конструкций, мерзлого грунта); • гидромолоты ковочные (применяются для выполнения штамповочных и ковочных работ); • гидромолоты сваебойные (применяются для погружения различных свайных элементов (свай, шпунта, труб и т. п. );

Гидравлический молот

Вибропогружатель — вибрационная машина для погружения в грунт свай, шпунтов, труб и др. Вибропогружатели применяют также для извлечения этих элементов из грунта.

Конструктивная схема вибропогружателя: • 1 — электродвигатель или гидромотор; • 2 — промежуточная шестерня; • 3 — синхронизирующие шестерни; • 4 — дебаланс; 5 — наголовник; • 6 — свая

Вибронагружатель ВП-1 а — общий вид; б — схема положения дебалансов за один оборот валов Низкочастотный вибропогружатель ВП 1) 1 электродвигатель 2 зубчатая передача 3 стальной корпус 4 четыре вала 5 дебаланс 6 оголовник

Выпускают вибропогружатели с возмущающей силой от 19, 1 до 184 т с частотой вращения эксцентриков от 420 до 1500 в мин 1, масса вибропогружателей от 2, 5 до 11 т.

Вибромолот является ударно вибрационной машиной для забивки в грунт и извлечения из него свай, шпунтов, труб и т. д. , а также рыхления и уплотнения грунтов путем совместного воздействия ударов и вибрации.

Схема вибромолота 1 основание 2 наковальня 3 пружины 4 плита 5 два электродвигателя 6 дебалансы 7 бойки

• Работа вибромолота основана на совместном воздействии вибрации и ударов на сваю и грунт, в результате чего увеличивается эффективность погружения сваи не только в водонасыщенные несвязные грунты, но и в более плотные. • Выпускаются вибромолоты с возмущающей силой от 11 000 до 218 000 Н, с числом ударов 480 — 1450 в 1 мин. Масса вибромолотов от 150 до 6500 кг.

Самоходные сваебойные устройства

Самоходные сваебойные устройства • Самоходные сваебойные устройства, применяемые в строительстве, изготовляют на базе гусеничных тракторов, шасси грузовых автомобилей или на базе одноковшовых экскаваторов.

Читайте также:  Опалубка для ленточного фундамента: выбор типа и установка

• Главным параметром сваебойных установок является максимальная высота забиваемой сваи и масса ударной части молота.

• По способу навески рабочего органа самоходные установки разделяют на фронтальные и с боковой подвеской.

• Выпускаются сваебойные агрегаты на базе гусеничных тракторов для забивки свай длиной до 16 м и с массой падающей части молота до 3500 кг. Средняя производительность агрегатов от 15 до 24 шт. в смену. • Сваебойные агрегаты на базе автомобиля выпускаются для забивки свай длиной до 9 м и сечением 30 X 30 см. Средняя производительность по забивке свай от 12 до 18 шт.

Самоходный сваебойный агрегат с фронтальной навеской рабочего органа 1 направляющая мачта 2 гидроцилиндр с канатным полиспастом мультипликатором 3 канатный полиспаст 4 гидроцилиндром изменяется угол наклона мачты 5 гидроцилиндр 6 монтажная стойка 7 контргруз 8 базовой трактор 9 несущая рама 10 выносная стрела 11 оголовки 12 дизель молот

Самоходный сваебойный агрегат на базе экскаватора 1 -направляющая решетчатая стрела 2 -дизель-молот 3 — подвижной блок 4 -неподвижные блоки 5 -отклоняющие 6 -два 7 -шкворень 8 -механизма поворота

Копер — строительная машина, так же как и самоходная сваебойная установка, предназначена для подвешивания и направления свайного молота или вибропогружателя, подтягивания, подъема и направления сваи или шпунта при их забивке.

В отличие от самоходных и сваебойных установок, копры имеют специальную тележку на колесно рельсовом ходу. По конструктивным особенностям: 1. универсальные, имеющие поворотную платформу, возможность изменения наклона мачты и ее вылета; 2. полууниверсальные, предназначенные только для нагружения вертикальных свай.

Полноповоротный универсальный копер КУ-20 1 тележка 2 рельсовый ход 3 поворотная платформа 4 домкраты 5 выдвижная площадка 6 люлька 7 лестница 8 направляющая мачта 9 молот 10 подвижные блоки 11 неподвижные блоки 12 стрела с распорным винтом 13 стрела 14 лебедка 15 блоки 16 кабина 17 механизм поворота 18 червячный редуктор 20 кран укосина

Схема гидравлического копра Гидравлический копер: 1 — нижняя опора; 2 — сваи; 3 — шнековый бур; 4 — привод для бурения; 5 — лебедка; 6 — гидромолот; 7 — решетчатая стрела; 8 — копровая мачта; 9 — грузовая лебедка; 10 — крюковая подвеска; 11 — оголовок; 12 — гидроцилиндры; 13 — гидравлический экскаватор; 14 — гидроцилиндр установки мачты

Копром КУ 20 можно забивать сваи длиной до 20 м как в вертикальном положении, так и с уклоном до 1: 3 с производительностью до 10 шт. в смену. Имеются копры для забивки свай длиной от 12 до 25 м. Копер СП 49 Д на базе трактора Т 10 МБ (Т 170 МБ) в транспортном положении Производительность копров колеблется от 6 до 18 свай в смену. Параметры копров установлены ГОСТ 7889 — 73.

Агрегаты для вдавливания и завинчивания свай в грунт Принцип действия вдавливающих агрегатов основан на том, что на сваю передается осевое усилие вдавливания системой канатных полиспастов или гидродомкратов. Усилие вдавливания, развиваемое агрегатами, достигает 35 т и более

Схема самоходного сваезавинчивающего агрегата а — зарядка сваи; б — завинчивание сваи

Источник: http://present5.com/mashiny-i-oborudovanie-dlya-svajnyx-rabot-naznachenie/

Новинка АТК: многофункциональная сваебойная машина на гусеничном ходу LH50

В июне на выставке «Строительная Техника и Технологии» (г. Москва, МВЦ «Крокус Экспо») АмурТехКом представила многофункциональную сваебойную машину, которая вызвала у посетителей неподдельный интерес. Чем примечательна эта машина и на что она способна, читайте далее.

На выставке СТТ-2015 с представителями компании-производителя (Китай, г.Шанхай)

Особенности и характеристики сваебойной машины LH50

При создании сваебойной установки производитель опирался на опыт отечественных (Китай) и зарубежных (США, Германия, Австрия, Япония) технологий.

Так, сваебойная машина LH50 вобрала в себя комплектующие от международных известных продуктов:

  • Японские фирменные насосы – KSV
  • Полноценный двигатель Cummins (США)
  • Ходовая часть производства «SHANGHAI PENGPU» Со., LTD.

Многофункциональная сваебойная машина на гусеничном ходу LH50

Основные характеристики и функции:

  • передвигается за счет гусеничного шасси (гусеницы раздвигаются до 4,2 м)
  • стрела выдвигается вперёд по ходу на 70 см (этого достаточно для строительных работ)
  • ударная часть молота весом 5 т .
  • отображает рабочие параметры и настройки на сенсорном экране (компьютере)
  • автоматически определяет расстояние между сваями

Подходит для всех видов городского строительства, железнодорожных и автодорожных мостов, высотных зданий и других сооружений.

По сравнению с европейскими сваебойными машинами, «STARKE» LH50 проще в устройстве и использовании – стрела имеет удобную трапециевидную форму, что делает конструкцию самой машины надежной.

Китайская установка легче – ее проще перевозить.

Ну и главное, эта сваебойная установка дешевле европейских в 3 раза!

Как работает сваебойная машина LH50

Дополнительное оснащение

Сваебойная установка может быть оснащена:

  • гидравлическим молотом – максимальная ударная сила 60 kN.m, вес – 8400 кг. Низкий уровень шума. Сильная пробивная способность. Регулируемый.
  • дизельным молотом — разовая ударная способность 112896-56448, кратность ударов 37-52 (I/мин), максимальная взрывная сила, оказываемая на сваю, 1695 KN. Забивает бетонные (в том числе квадратного сечения), стальные сваи и др.

С 2006 г. дизельный молот HD-36 работает в Челябинске . За все это время поломок не было, единожды менялись только расходные материалы, а именно кольца и форсунка.

  • гидравлическим вибромолотом — максимальная гидравлическая мощность 91 кВт. Небольшие размеры, легко транспортировать. Низкий уровень шума. Вибрации мало ощутимы. Многофункциональный – забивает стальные шпунтованные и цилиндрические сваи, подпорные сваи, бетонные сваи и др.

Сваебойное оборудование, а также гидравлические вибропогружатели ТМ «STARKE» уже нашли свое применение в России.

Его используют на строительных объектах на Сахалине (Газпром), в г. Энгельсе, г. Хабаровске, г. Чебоксары, г. Казань.

Компания «Энгельс строй» лично выражала благодарность директору кампании-производителя за гидравлический копёр модель YZY 320.

Сваебойная машина, дизельный молот, гидравлический вибропогружатель в наличии в г. Москва.

Наши менеджеры ответят на все интересующие вопросы по бесплатному телефону 8-800-100-99-86

Источник: http://www.ATK28.ru/articles/novinka_atk_mnogofunktsionalnaya_svaeboynaya_mashina_na_gusenichnom_khodu_lh50/

Современная сваебойная машина, принцип работы

Главная / Сваебойная машина

*У нас никогда не бывает некачественных проектов свайных фундаментов. Мы полностью отслеживаем и исполняем все проектные решения. Наша работа полностью соответствует требованиям свода правил проектирования и строительства, а также правилам проектирования фундаментов.

Стоимость работ

Работы
(услуги)

Динамическая забивка (погружение) одиночной сваиСтатическое вдавливание (погружение) одиночной сваиИспытания сваи динамической нагрузкой (одно испытание)Испытания свай статической нагрузкой (одно испытание)Перебазировка строительной техникиШпунтовое ограждение котловановУстройство буронабивных свай

единица измерения

стоимость (руб.) с учетом НДС*

пог.м. пог.м. 1 единица 1 единица 1 единица
от 260 от 600 10 000 65 000 от 90 000 договорная договорная

Современные копровые установки – это чаще всего самоходные механизмы, которые могут самостоятельно доехать от своей базы до строительной площадки, где, например, возводится свайное поле  для кузнечно-прессового завода, или в какой-нибудь закрытый загородный поселок для забивки четырех или шести свай под баню.

Некоторые достаточно крупные копровые механизмы из-за их большого веса и габаритов приходится доставлять на строительную площадку на специальных грузовых транспортных тележках, так называемых тралах, с сопровождением представителей ГАИ. Иногда возникает необходимость разбирать сваебойную установку на крупные части.

Наша компания может по СНиП 2.02.03-85 спроектировать свайное поле для вашего здания и провести погружение всех свай – забивку или вдавливание их в соответствии с проектом.

Различия сваебойных машин, технические характеристики

По автономности базовых механизмов

Сваебойная техника различаются между собой по разным показателям:

1. Есть различие по базовым механизмам, обеспечивающим забивку свай. Они могут быть разного способа использования:

а) Навесные или сменные – навешиваются на грузоподъемых стрелах машин общестроительного назначения, например, кранов, экскаваторов и т.п. механизмов, имеют от этих машин минимальную энергетическую зависимость, базовая машина их только поднимает и перемещает на сваю, установленную на расчетной точке забивки;

б) Полунавесные – на базовой машине могут сменяться несколько принципиально разных вариантов навесного оборудования.

Например, автономный шнековый бур, которым бурили свайные лидерные скважины снимается, и вместо него устанавливается трубный дизельный молот, которым забивают в лидерную скважину готовую железобетонную сваю.

Или устанавливают автономный механизм, которым погружают (завинчивают) винтовые сваи и т. п.

в) Полностью зависимые от базовой машины:

— для работы получают от нее электроэнергию;

— на машине смонтирован компрессор для пневматического молота;

— гидравлическая станция, обеспечивающая работу гидравлического молота и т. п.

По виду свайного молота

Дизельные молоты

Молоты сваебойные производятся по ГОСТ Р 51041-97.

Одним из наиболее распространенных видов свайных молотов является дизель-молот.

Это название произошло от принципа работы дизельного двигателя. В этом двигателе топливо, вбрызнутое в рабочую полость, смешивается с воздухом и испаряется. Полость уменьшается в объеме движением вниз рабочего поршня. Воздух с парами топлива сжимается и повышается его температура.

Она поднимается до температуры вспышки топлива, которое загорается, и образуются горячие газы. Они толкают поршень вверх и вместе с ним подлетает вверх и ударная часть дизель-молота – его «баба». В верхней точке ее траектории открывается отверстие выпускных клапанов в цилиндре, и давление сгоревших газов сбрасывается в атмосферу. Ударник молота начинает падать вниз.

В полость цилиндра впрыскивается следующая порция дизельного топлива и через впускные клапаны засасывается снаружи чистый воздух с кислородом. В горячем цилиндре порция топлива испаряется, а поршень двигается вниз и сжимает пары топлива до температуры вспышки. Пары в смеси с кислородом воздуха вспыхивают и процесс повторяется.

В момент вспышки часть энергии горячих газов толкает сваю вниз, а другая часть энергии подбрасывает ударную часть дизель-молота – «бабу» вверх.

Деление дизель-молотов

Дизель молоты в основном делятся на две группы:

1. Трубчатые или трубные. Цилиндр молота устанавливается неподвижно на оголовок сваи, т. е. ее верхнюю часть. В цилиндре под действием газов сгоревшего топлива перемешается вверх-вниз массивный металлический поршень, который еще называют «бабой». Вниз он движется под притяжением Земли, т. е. под собственным весом.

Дизельное топливо – солярка, распыляется в этом молоте ударным способом.

2. Штанговые. Существенные отличия от трубчатых заключается в том, что имеются две направляющие штанги, которые задают соосность в движении поршня и цилиндра. При этом поршень неподвижен, а движется в этой конструкции только цилиндр, который и является ударной частью такого дизель-молота.

В трубчатом молоте поршень постоянно находится внутри цилиндра. В штанговом – цилиндр подбрасывается вверх при неподвижном поршне. Он поднимается по штангам в верхнюю точку и начинает падать вниз. В нижней четверти движения цилиндр насаживается на поршень, в него впрыскивается дизельное топливо, которое сжимается и вспыхивает.

Горячие газы опять толкают цилиндр вверх и процесс повторяется.

Отличаются от трубчатых более высокой экономичностью, простотой, надежностью, упрощением обслуживания.

Услуги сваебойных машин. Что мы можем предложить? 

Наша компания может предложить своим клиентам все виды сваебойных работ:

1. Проектные работы по свайным фундаментам в соответствии с требованиями СП 50-102-2003.

2.Строительство свайного поля по нашему или вашему проекту ( вдавливание, лидерное бурение, забивка свай и т.д.).

3. Аренду наших сваепогружных механизмов вашими предприятиями с подробным инструктажем ваших работников, или аутсорсинг (временный наем на работу) наших специалистов вашей компанией и кое-что еще.

Цены на наши услуги обсуждаются и обосновываются, вплоть до стоимости конкретного раздела проектирования или стоимости забивки пробной сваи на вашем будущем свайном поле.

Источник: http://anler-group.ru/svaebojnaya-mashina

Ссылка на основную публикацию